Составление и оформление процедур в 1С: трудовые договоры, карточки Т2, издание приказов, ведение трудовых книжек и книг учёта по их движению. Журнал регистрации трудовых договоров и приказов. Разработка и внедрение обязательных документов: штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, положение о защите персональных данных. Организация и учёт рабочего времени, выдача справок о стаже, консультации по соблюдению трудового законодательства. Мотивация сотрудников (положение о премировании), оптимизация кадрового состава, разработка системы оплаты труда. Приказы, положения и ведение всей документации.
Вашей бухгалтерией будут заниматься сразу несколько специалистов, квалификация которых подтверждена не только хорошим образованием, но и многолетним опытом. У Вас полностью отпадет необходимость создания дополнительной штатной единицы – следовательно, Вы получите экономию на налоговых выплатах.
Профессиональное ведение бухгалтерского учета позволяет не допустить искажения бухгалтерской и финансовой информации. Мы проведем подробный анализ подлежащих налоговых выплат. Сформируем учетную политику Вашего предприятия. Не допустим разночтений в финансовой и налоговой отчетности с контролирующими органами.
Оптимизируем бухгалтерский оборот документов и проверим на соответствие законодательству. Отсортируем и обработаем первичную документацию. Подготовим отчетность согласно всем требованиям. Восстановим и проверим на правильность оформления учетные регистры. Проведем проверку налоговых деклараций. Восстановим бухгалтерские проводки.
Правильно составленная отчетность даст Вам четкую картину текущих дел, и Вы будете полностью уверены в реализации намеченных планов. Мы предлагаем не только стандартный пакет услуг, но и решение индивидуальных вопросов, связанных со спецификой Вашей отрасли.
Несоблюдение требований трудового законодательства может обернуться неприятными последствиями. Мы возьмем в свои руки всё, что связано с кадровым делопроизводством: составим внутренние локальные нормативные акты, организуем и по необходимости восстановим кадровый учет.
Мы работаем на рынке аудиторских услуг с 2006 года. Мы оказываем широкий спектр аудиторских, консультационных и юридических услуг. Среди клиентов – российские и международные компании, производственные, торговые, строительные предприятия, некоммерческие организации и многие другие.
В Компании работают аттестованные аудиторы, налоговые консультанты, высококвалифицированные бухгалтеры, которые поддерживают квалификацию и обучаются ежегодно по программам повышения квалификации. Знания и деловые качества сотрудников ежегодно проверяются в ходе аттестации.
Наши реквизиты
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Национальная Аудиторская Компания»
Сокращенное наименование: ООО «НАК»
Гарантии качества наших услуг подтверждаются полученными свидетельствами о прохождении контроля качества нашей работы